Home Чем мы занимаемся? Права потребителей Your wishes! Ваши отзывы!
|
ФОРМА ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ
Директору магазина № _______________
___________________________________
(руководителю завода-изготовителя)
___________________________________
(указывается полное название и юриди-
___________________________________
ческий адрес по паспорту ТОВАРА)
От ________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего по адресу _____________
___________________________________
П Р Е Т Е Н З И Я
"___"_____________20__г. мною в Вашем магазине был приобретен ____товар_____ марки "________________", стоимостью _________ руб., о чем имеется товарный чек и сделана отметка в техническом паспорте. Через ____ месяцев после покупки, в течение гарантийного срока, при соблюдении правил эксплуатации __товар___ вышел из строя.
В соответствии с п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей", я требую замены неисправного _____товара_____ на новый качественный в течение семи дней, или, если аналогичных товаров нет в продаже, в течение месяца, с принятием всех расходов по обмену на Ваш счет. На время обмена требую предоставить мне во временное пользование безвозмездно исправный ___товар___.
Если мне будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о принудительной замене __товара__, о взыскании неустойки за просрочку замены и доставки мне нового ___товара___ в размере 1% за каждый день просрочки, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне Вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
Дата ________________ Подпись________________
Желаем удачи и быть бдительными, совершая покупки!
Команда "Социум"
|